четверг

FIAT Albea

В России продают рестайлинговую версию седана FIAT Albea, которая имееет вместительный 515-литровый багажник. Немаловажно, что геометрические параметры проходимости обеспечивают автомобилю возможность преодолевать сложные участки грунтовых дорог без риска повредить кузов. Albea в российском исполнении оснащается одним-единственным силовым агрегатом, включающим 8-клапанный 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 77 л. с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 115 Н•м при 3 000 об/мин. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска колес спереди — независимая, типа МакФерсон, сзади — независимая, многорычажная. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних — барабанные. Рулевое управление с механизмом типа «шестерня-рейка» снабжено гидроусилителем. Масса буксируемого прицепа без тормозов ограничена 400 кг, с тормозами — 1000 кг. Размер шин — 175/70 R14.
В основе российского FIAT Albea лежит конструкция легендарного FIAT Palio, задуманного как «доступный всемирный автомобиль» еще в 1996 г. Palio обладал достаточно прочной ходовой частью, просторным кузовом. В течение 1996–2002 гг. его запустили в производство во многих странах: Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Польше, Марокко, Турции, Индии, Южной Африке, Египте и Китае. Причем было разработано и выпускалось целое семейство машин с кузовами хэтчбек, седан, универсал и даже пикап.
Благодаря достаточно скромным характеристикам, этот автомобиль экономичен: расход бензина по паспорту - 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95)
Экстерьер автомобиля достаточно скромен, тоже можно сказать и об интерьере. Используемые материалы просты - пластик и ткань, но добавляет стильности панель приборов, форма и расцветка сидений.
По динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1,6 и это при том, что у "итальянца" двигатель меньшего объёма и мощности.
Автомобиль FIAT Albea производится в трех комплектациях. Среди штатного оборудования самой доступной версии Base — центральный замок, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка. Комплектация Classic оснащается складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, электропакетом, кондиционером и борткомпьютером. Самая дорогая комплектация — Comfort. В нее дополнительно входят фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, ABS, EBD, регулируемое по высоте кресло водителя с возможностью регулировки поясничного подпора. Все автомобили предлагаются с «зимним пакетом», включающим аккумулятор увеличенной емкости, морозостойкие комплектующие изделия и эксплуатационные жидкости, более мощный отопитель.


1.4 BASE MT

1.4 CLASSIC MT

1.4 COMFORT MT

Экстерьер и интерьер

Бампера, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова


+

+

Юбка порогов, окрашенная в цвет кузова

+

+

+

Обивка дверных панелей "люкс"


+

+

14" стальные диски с декоративными колпаками, шины 175/70 R14

+

+

+

Комфорт и функциональность

Устройство "Follow me home"

+

+

+

Иммобилайзер (Fiat CODE)

+

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

+

Зеркала заднего вида с электроприводом


+

+

Передние электростеклоподъемники


+

+

Центральный замок

+

+

+

Бортовой компьютер


+

+

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60


+

+

Регулируемые по высоте подголовники

+

+

+

Регулируемое по высоте сиденье водителя



+

Поясничная регулировка сиденья водителя



+

Рулевое колесо, регулируемое по высоте

+

+

+

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

+

Кондиционер


+

+

Полноразмерное запасное колесо

+

+

+

Безопасность

ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)



+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира



+

Передние инерционные ремни безопасности

+

+

+

Система предотвращения возгорания FPS

+

+

+

Корректор фар

+

+

+

Интегрированные в бампер противотуманные фары


+

+

Аудио

Радиоподготовка (проводка для антенны и 6-ти динамиков)

+

+

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий