Компания Mazda обновила кроссовер CX-9 Компания Mazda распространила первую фотографию обновленного полноразмерного кроссовера CX-9, который уже в следующем месяце будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом сообщает американское издание Motor Trend.
Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея - цветной и монохромный.
Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним - бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.
Маниакальная страсть ателье B&B распалила кроссовер Tiguan Немецкое тюнинг-бюро B&B Automobiltechnik из однолюбов: предмет его страсти - продукция концерна VW AG. Предмет-то один, но автомобилей много, и тюнерам понадобилось немало времени, чтобы добраться до кроссовера Volkswagen Tiguan. Зато, взявшись за полировку паркетника, специалисты конторы уделили повышенное внимание самому важному - моторам.
Так, из базового 1.4 TSI (150 л.с., 240 Нм) выжали три результата - 190, 200 и 220 «лошадей» при 280, 300 и 320 ньютон-метрах соответственно. Прочие изменения общие - оптимизация работы наддува и новая программа управления. Те же метаморфозы претерпели два варианта двухлитровой «четвёрки» TFSI.
Версии со 170 и 200 силами (у обоих изначально по 280 Нм) тоже можно развести: первую - на 220, 240, 280 «лошадей», вторую - на 240, 250 и 286. Но крутящий момент у доработанных двигателей будет на каждой ступени одинаковый - 340, 360 и 400 Нм соответственно.
Модернизации подвергся и дизельный мотор 2.0 TDI. Версию со 140 силами и 320 Нм раскочегарили до 174 или 200 сил с 390 или 410 Нм. Модификация, имеющая 170 «лошадей» (350 Нм), после апгрейда выдаёт уже 200 сил (400 Нм) или 220 (420 Нм). Цены - от 998 до 4998 евро.
После того как у клиента закончится головокружение от столь впечатляющих характеристик, можно будет заказать подвеску, уменьшающую клиренс на 40 мм, аэродинамический обвес и колёсные диски. И даже по самым неблагоприятным подсчётам полная доработка обойдётся не больше чем в 15 тысяч евро. Отличное по нынешним временам предложение.
Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея - цветной и монохромный.
Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним - бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.
Маниакальная страсть ателье B&B распалила кроссовер Tiguan Немецкое тюнинг-бюро B&B Automobiltechnik из однолюбов: предмет его страсти - продукция концерна VW AG. Предмет-то один, но автомобилей много, и тюнерам понадобилось немало времени, чтобы добраться до кроссовера Volkswagen Tiguan. Зато, взявшись за полировку паркетника, специалисты конторы уделили повышенное внимание самому важному - моторам.
Так, из базового 1.4 TSI (150 л.с., 240 Нм) выжали три результата - 190, 200 и 220 «лошадей» при 280, 300 и 320 ньютон-метрах соответственно. Прочие изменения общие - оптимизация работы наддува и новая программа управления. Те же метаморфозы претерпели два варианта двухлитровой «четвёрки» TFSI.
Версии со 170 и 200 силами (у обоих изначально по 280 Нм) тоже можно развести: первую - на 220, 240, 280 «лошадей», вторую - на 240, 250 и 286. Но крутящий момент у доработанных двигателей будет на каждой ступени одинаковый - 340, 360 и 400 Нм соответственно.
Модернизации подвергся и дизельный мотор 2.0 TDI. Версию со 140 силами и 320 Нм раскочегарили до 174 или 200 сил с 390 или 410 Нм. Модификация, имеющая 170 «лошадей» (350 Нм), после апгрейда выдаёт уже 200 сил (400 Нм) или 220 (420 Нм). Цены - от 998 до 4998 евро.
После того как у клиента закончится головокружение от столь впечатляющих характеристик, можно будет заказать подвеску, уменьшающую клиренс на 40 мм, аэродинамический обвес и колёсные диски. И даже по самым неблагоприятным подсчётам полная доработка обойдётся не больше чем в 15 тысяч евро. Отличное по нынешним временам предложение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий