Renault Symbol Изначально Renault Symbol предлагался в трех комплектациях. В базовой, Authentique, не было даже тахометра, но при этом, к чести разработчиков, присутствовала водительская подушка безопасности. Уровень Expression был дополнен тахометром, а также магнитолой и четырьмя динамиками по 15 Вт. Самая богатая комплектация, Expression 16V, оснащалась регулируемым по высоте рулем и водительским креслом, литыми дисками и кондиционером. В список дополнительного оборудования для всех комплектаций входили ABS и вторая подушка безопасности, а с недавнего времени к ним добавлены бортовой компьютер и климатконтроль. Но суть этого бюджетного автомобиля, конечно же, не в комплектациях, его главные козыри — низкая стоимость и огромный багажник (510 л). Надо признать, что эргономика неказистого с виду салона хорошо проработана и досталась автомобилю в наследство от Renault Clio. Модель выгодно отличается от многих конкурентов тем, что серьезно адаптирована к тяжелым условиям (более мощные генератор и аккумулятор), а для российского покупателя это немаловажное достоинство. Кроме этого, на всех Renault Symbol установлена защита картера, увеличен клиренс и усилена подвеска.
Renault Symbol Renault Symbol оснащался четырьмя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (75 и 98 л.с.), 1,6 л (107 л.с.) и одним 1,5-литровым дизелем (65 л.с.). На нашем вторичном рынке в основном данные через официальную дилерскую сеть. Поэтому выбор силовых агрегатов ограничен — их всего два. Бензиновые моторы объемом 1,4 л: более простой восьмиклапанный 75-сильный достаточно легко тянет даже груженый автомобиль, а с более мощным шестнадцатиклапанником машина демонстрирует вполне приличную динамику. Оба неприхотливы в эксплуатации, правда, желательно раз в год промывать инжектор, иначе двигатели начинают немного троить в результате обеднения смеси. Замена ремня ГРМ рекомендована раз в 60 тыс. км, причем на восьмиклапанном моторе желательно одновременно с ним менять и насос системы охлаждения. На Renault Symbol, выпущенных ранее 2004 года, при пробеге более 45 тыс. км необходимо на каждом ТО осматривать ремень и шкив генератора. Были случаи, когда эластичный демпфер шкива проседал, шкив съезжал в сторону, в результате чего ремень мог расслоиться. А если его лохмотья попадут под ремень ГРМ, то вполне вероятна встреча клапанов с поршнями. Может побеспокоить владельца и тросик акселератора, срок службы которого обычно 40– 60 тыс. км. Были случаи, когда в результате залипания клапанов в системе гидроусилителя руля выходил из строя весь узел. До 2005 года Renault Symbol комплектовался исключительно механической трансмиссией. По статистике серьезных проблем она не вызывает, только к 70 тыс. км могут потечь сальники приводов. Их лучше сразу заменить, но на «потение» штока механизма переключения передач можно не обращать внимания — течь обычно не усиливается. Средний ресурс сцепления при аккуратном обращении — порядка 120 тыс. км. С 2005 года 98-сильную версию начали оснащать и четырехступенчатым автоматом, о надежности которого пока говорить преждевременно.
Renault Symbol Схема подвески Renault Symbol простейшая: спереди — макферсон (стойка + поперечный рычаг) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая балка, работающая на кручение. Надежность подвески, как передней, так и задней, нареканий не вызывает — обычно до 50 тыс. км вмешательств мастеров автосервиса в эти узлы не требуется. Первыми при пробеге 60–70 тыс. км выходят из строя рулевые тяги (1000 руб. штука) и наконечники (500 руб. штука). К 80– 100 тыс. км, возможно, потребуется замена стоек стабилизатора (500 руб. штука) и сайлент-блоков передних рычагов (5000 руб. с работой). В интервале 130–150 тыс. км приходит черед замены рычагов задней балки, что обойдется порядка 8000 руб. с работой.
Renault Symbol Renault Symbol оснащался четырьмя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (75 и 98 л.с.), 1,6 л (107 л.с.) и одним 1,5-литровым дизелем (65 л.с.). На нашем вторичном рынке в основном данные через официальную дилерскую сеть. Поэтому выбор силовых агрегатов ограничен — их всего два. Бензиновые моторы объемом 1,4 л: более простой восьмиклапанный 75-сильный достаточно легко тянет даже груженый автомобиль, а с более мощным шестнадцатиклапанником машина демонстрирует вполне приличную динамику. Оба неприхотливы в эксплуатации, правда, желательно раз в год промывать инжектор, иначе двигатели начинают немного троить в результате обеднения смеси. Замена ремня ГРМ рекомендована раз в 60 тыс. км, причем на восьмиклапанном моторе желательно одновременно с ним менять и насос системы охлаждения. На Renault Symbol, выпущенных ранее 2004 года, при пробеге более 45 тыс. км необходимо на каждом ТО осматривать ремень и шкив генератора. Были случаи, когда эластичный демпфер шкива проседал, шкив съезжал в сторону, в результате чего ремень мог расслоиться. А если его лохмотья попадут под ремень ГРМ, то вполне вероятна встреча клапанов с поршнями. Может побеспокоить владельца и тросик акселератора, срок службы которого обычно 40– 60 тыс. км. Были случаи, когда в результате залипания клапанов в системе гидроусилителя руля выходил из строя весь узел. До 2005 года Renault Symbol комплектовался исключительно механической трансмиссией. По статистике серьезных проблем она не вызывает, только к 70 тыс. км могут потечь сальники приводов. Их лучше сразу заменить, но на «потение» штока механизма переключения передач можно не обращать внимания — течь обычно не усиливается. Средний ресурс сцепления при аккуратном обращении — порядка 120 тыс. км. С 2005 года 98-сильную версию начали оснащать и четырехступенчатым автоматом, о надежности которого пока говорить преждевременно.
Renault Symbol Схема подвески Renault Symbol простейшая: спереди — макферсон (стойка + поперечный рычаг) со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая балка, работающая на кручение. Надежность подвески, как передней, так и задней, нареканий не вызывает — обычно до 50 тыс. км вмешательств мастеров автосервиса в эти узлы не требуется. Первыми при пробеге 60–70 тыс. км выходят из строя рулевые тяги (1000 руб. штука) и наконечники (500 руб. штука). К 80– 100 тыс. км, возможно, потребуется замена стоек стабилизатора (500 руб. штука) и сайлент-блоков передних рычагов (5000 руб. с работой). В интервале 130–150 тыс. км приходит черед замены рычагов задней балки, что обойдется порядка 8000 руб. с работой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий